Возврат товаров BROCOSMETICS, приобретенных на Lamoda

Ненадлежащего качества
Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток* или существенный недостаток**
Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а также если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на сайте Lamoda.ru, не подлежат возврату или обмену на другой.


Обратите внимание:
- Отличие дизайнерского оформления товара (этикетка, флакон и т.д.) от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком
- Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками.

Надлежащего качества
Товары надлежащего качества, подлежащие возврату/обмену, могут быть возвращены/запрошен обмен в течение 14 календарных дней с момента получения, при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, к ним из товаров бренда BROCOSMETICS относятся:
1. Парфюмерия и косметика;
2. Средства для личной гигиены (речь идет о расческах, Т-образных бритвенных станках, помазках для бритья и другой аналогичной продукции).

Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:
- потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
- потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
- потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат и обмен
Курьерская доставка и самовывоз из пунктов выдачи
Проверьте целостность заводской упаковки товара. Если вы обнаружили дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Можно отказаться от выкупа данного товара.

Если возвращаются/обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату будут компенсированы интернет-магазином BROCOSMETICS.

Если возвращаются/обмениваются товары надлежащего качества или невостребованные товары, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости услуг партнера Lamoda.

В случае возврата оплаченных заказов, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости услуг доставки.

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.

Чтобы оформить возврат:
1. Направьте полное ФИО, номер заказа на Lamoda (текстом), фото отправляемого товара, заполненного заявления, паспорта, скриншот чека и полные банковские реквизиты нам на почту. Если чека нет – не страшно, напишите нам об этом тоже;
2. Соберите посылку. Посылка должна включать в себя:
- товар надлежащего вида в упаковке;
- корректно заполненное заявление на возврат;
3. Отправьте посылку курьерской службой СДЭК. Адрес возврата: 115201,
г. Москва, р-н Москворечье-Сабурово, 2-й Котляковский пер., д. 1 стр. 37. Получатель: ИП Макоева Е.В.

Возврат денежных средств осуществляется на указанный счет в течение 14 календарных дней с даты получения партнером возвращаемого товара и всех необходимых документов.

По любым вопросам вы можете обращаться к BROCOSMETICS по электронной почте или в чат Telegram @brocosmetics (+7-985-047-67-37).

При обращении по электронной почте указывайте, пожалуйста, тему письма, соответствующую содержанию (если возврат Lamoda, то «возврат Lamoda», если вопрос по товару, то «Вопрос по товару БРОКОСМЕТИКС» и т.д.). Это поможет нам более оперативно реагировать на поступающие запросы.

*Обычный недостаток – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

**Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


Дай кулачок, Бро!